Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы можете назвать себя - ИСКРЕННИМ ЧЕЛОВЕКОМ?

КОША Оракул (99486), закрыт 13 лет назад
Бывают в жизни отношенья странные,
Сегодня вместе, завтра - нет уже,
А у тебя прописка постоянная
В моей простой, но искренней душе...

(Эдуард Асадов)
Лучший ответ
TROLL Просветленный (43514) 13 лет назад
Да, я всегда искреннен, тем более в отношениях
Остальные ответы
BlazeQwest Просветленный (41991) 13 лет назад
эххх....
знал бы прикуп - жил бы в Сочи...
Источник: =)) привет
ALF Просветленный (22786) 13 лет назад
Я - искренний.
Поэтому все вокруг так и напрягаются... ((
Симонов Константин Мастер (2493) 13 лет назад
Определённо да!!!
Иначе жить как-то непосебе...
ira_kuz Гуру (3093) 13 лет назад
Именно! Я очень рада,что я могу назвать себя искренним человеком,потому что это действительно так! Спасибо за вопрос,Кош!
Наталия Мудрец (11986) 13 лет назад
могу, привет Коша наша королева))))) хорошего дня тебе!!!
Царь Гвидон Оракул (58678) 13 лет назад
а как ты думаешь?конечно я все ИСКРЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК.
НаТаЛиЯ еВгЕнЬеВнА Мыслитель (7132) 13 лет назад
Нет.Но....хотя вот сейчас правду написала и уже не знаю....
эЛиТа­­­­­­­­­­ Мастер (2146) 13 лет назад
Я тож не покривлю душой, если отнесу к числу искренних людей....
Жаль не все воспринимают адекватно, эту искренность...
oksana petrischeva Мастер (1764) 13 лет назад
Да, стараюсь быть искренней.
Гаснущая звезда Гуру (2991) 13 лет назад
Да могу!Никто ведь не признается в том что он лицемер или плохой!!! :)