Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос к девушкам!!!

Дени Аврамов Профи (989), закрыт 13 лет назад
Где найти сваю любовь?
Лучший ответ
КосИчкина Искусственный Интеллект (474650) 13 лет назад
Приветос:)))))) )
За углом на соседней улице на искал?!))))))))))))))
Остальные ответы
Полина Миронова Мастер (1781) 13 лет назад
ее не ищут,она сама приходит в самый неожиданный момент и в сюбом месте:))))))
эЛиТа­­­­­­­­­­ Мастер (2146) 13 лет назад
В реале... .
а если знакомишься в инете, то не затягивай с реалом....
Innulik Гуру (2697) 13 лет назад
думаю, точно не в интернете!!
Maksa Профи (871) 13 лет назад
Я тебя слушаю очень внимательно! )))
Пользователь удален Знаток (423) 13 лет назад
Ходи везде, больше общайся с девушками, и она найдётся.