Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Женщины! А что вас раздражает в мужчинах и их внешности?

Мастер (2044), закрыт 11 лет назад
Вот прочла высказывания мужчин о женщинах, стало обидно, за нас любимых , и хочеться услышать ваше мнение тоже.
Лучший ответ
смелость в словах и трусость в поступках.А во внешности ничего не раздражает,ухоженность мужчине придаёт женщина,её внимание и забота,приводят к тому,что он становится аккуратен(если ему это самому не свойственно)
Остальные ответы
ненавижу грязные ногти,нечищенную обувь
в Мужчинах (с большой буквы) меня все радует :) Но Мужчин днем с огнем не сышешь, остались только мужчины и ооочень много мужиков, вообще мерзость :(
пирсинги на лице и тонели в ушах и носе
неухоженные руки и зубы, неопрятная одежда, и отвратительные манеры)))
Щетина, грязная обувь и отсутствие вкуса
ненавижу их излишнюю самоуверенность и самолюбование. посмотрите на меня! я ж такой крутой!по сути, фсе они нарциссы..
ненавижу в мужиках инфантильность. когда в 40 лет мужик жалуеца, что ему продали на рынке носочки не за 20 рублей, как обычно, а за 25.
тьфу, мерзость!!
раздражает как в прямом,так и в переносном смысле щетина!
Щетина и длинные нестриженые ногти!!!!