Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кушать очень хочеться а нельзя

Ученик (200), закрыт 11 лет назад
....
Лучший ответ
если очень хочется , то можно чуть чуть
Остальные ответы
почему нельзя??? если очень хочется, то можно!!!!)))
(Почуму нельзя?) А так пососи лапу как медведь!
ВУодичку попей!! ! Её то можно???
завари кукурузных рыльцев с апельсином, они снижают аппетит, да и печени работать помогут заодно
худеешь? прально, ет дела харошее
На диете что ли? Ну что-то всё равно можно съесть...
крепись...завтра "оторвешся"!)))
Ну могу посоветовать физраствор в виде капельницы, что б не помереть уж совсем
Если сама себе запрещаещ то конечно не еш. Убеждай себя что у тебя есть сила воли и что ты справишся-что ты сильнее.
А как ты только твердо примеш решение не есть то есть перехочеться, на себе пробовал.
Удачки
Выпей воды или съешь апельсин. Желаю тебе удачи, правда, я только догадываюсь, почему нельзя...
Чтобы не хотеть есть выпей крепкого зеленого чая. Пей медленно, наслаждаясь. И все будет хорошо :)
почему? урозу держите?