Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как надоели ЗАВИСЫ у компа!!!

Профи (512), закрыт 11 лет назад
через 2 мес. ВИНДА накрывается!!!!
Лучший ответ
надо почаще бэкапить систему, Янчик, обновлять секурити и просто чистить от всякого мусора...
Остальные ответы
у меня обычно раз в 2 недели но ща 2 месяц пошёл
не говори...
Источник: Посетите мой интернет-сайт [ссылка появится после проверки модератором] ,буду очень благодарен!
Ставь хороший антивирус и антихакер
Поддерживаю: Антивирь, хороший файрволл и сканирование при малейших странностях в поведении компа. И... осторожность, осторожность в НЕТе! Вас не спасут никакие ремни безопасности, если будете бездумно гонять на своем авто на бешенной скорости где ни попадя! :)
Это повод сменить ось... и перейти на Линукс...

:)