Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему?

Мыслитель (7765), закрыт 11 лет назад
Почему люди теряют здаровье зарабатывая деньги, и почему теряют деньги востонавливая здоровье.

Какой смысл во всём этом?
Где логика?

Прошу дебильных ответов не давать.
Кто хочет пошутить идите в "Юмор".
Лучший ответ
В поте лица будете есть хлеб свой
Источник: не мое
Остальные ответы
всем вопросам вопрос.
идите вы сами.. в юмор.
это жизнь. человеческая жизнь. искать в ней логику или пытаться объяснить её бесполезно.

да и еще.. не стоит всех уж так под одну гребенку: есть те, кто не теряет здоровье зарабатывая деньги. и соответственно не теряет деньги восстанавливая здоровье... возможно в жизни таких людей как раз есть логика...
О здоровье начинают думать когда его нет. Смысла никакого нет в этом. И логике тоже. Все нужно посмотреть клип "Интервью с богом" и как можно раньше.
а некоторые люди занимаются любимым делом, и получают за это деньги!!! ну и потом тратят их на потраченое здоровье, ведь надо же за удовольствие платить!!!
Когда есть здоровье, не думаешь, что можешь его потерять, хочется самореализации, красивой жизни... отсюда рвение к деньгам, карьере, бессонные ночи и др. "мелочи". Но проходит время... и и здоровье тоже куда-то уходит... :)
Здоровье теряют, потому что плохо организована охрана труда, а потом ещё и деньги теряют на медицинское обслуживание, потому что плохо организована система правосудия.
Вы читали Максима Горького? В рассказе "Макар Чудра" герой тоже задумывается над этом. Макар Чудра, старый цыган, говорит: "Смешные они, те твои люди... Всё работают. Зачем? КОму? Никто не знает. Видишь, как человек пашет, и думаешь: вот он по капле с потом силы свои источит на землю, а потом ляжет в неё и сгниет в ней... Что ж, - он родился затем, что ли, чтоб поковырять землю да и умереть, не успев даже могилы самому себе выковырять? Он раб - как только родился, всю жизнь раб, и всё тут!"
Как видите, вы не первый, задающий такой вопрос. Цыгане знают правду - она в том, что это от глупости человека, от неосознанной любви к рабству.
Какой глупый и наивный вопрос
Просто каждый думает, что оно особенный - что он вдруг заработает и не потеряет здоровье!
Наверное, так должно быть...