Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пишется слитно или раздельно? ненадолго знаю, глупость, но как правильно

Пользователь удален Мастер (1330), закрыт 8 лет назад
Дополнен 9 лет назад
Его ненадолго хватило
Лучший ответ
RS Ученик (238) 9 лет назад
раздельно, если есть противопоставление или оно подразумевается. и слитно, если можно подобрать синоним к слову ненадолго - то есть быстро, на короткий срок и т. д.
hoff manУченик (92) 9 лет назад
в моем случае как?
Остальные ответы
кристина Знаток (363) 9 лет назад
Смотря, что.. . Уточни : глаголы с предлогами и т. д
Helen Искусственный Интеллект (161653) 9 лет назад
А контекст? Например, Не надолго, а навсегда. Или он уехал ненадолго
hoff manУченик (92) 9 лет назад
дописала
Ольга Мудрец (13412) 9 лет назад
ненадолго, наречие пример: уехал ненадолго. .
НО не надолго (пришел не надолго, лишь на пять минут)