
Брить или не брить

Алёна ----- Гуру (3355), закрыт 13 лет назад
Вот в чем вопрос!
Дополнен 13 лет назад
)) Вообще то имелась ввиду голова новобранцев в армии!
Лучший ответ
малыш глюк Мыслитель (5933) 13 лет назад
Смотря что и кому,наголо голову не стоит,подмышки обязалово,ноги стоит и лобок не помешает(его можно аккуратно подстричь "под дерево банзай":)).
Мошонку не рекомендую,боль потом адская(собственный опыт с дуру),хотя говорят,что потом привыкаешь и нормально...
Остальные ответы
Игорь Юрьев Профи (727) 13 лет назад
Брить! У тётки волосы должны быть только на гопове!
Пользователь удален Мастер (1032) 13 лет назад
Брить, это класс, ну по крайней мере лучше чем в зарослях путаться
Angel ))) Мастер (2145) 13 лет назад
Брить%) но какнить интереснее
Андрей Самойленко Мастер (1113) 13 лет назад
Решать тебе, но учти, что это на много гигиенично!!!!
Ромати Мастер (1997) 13 лет назад
Тебя прикалывает с мохнушкой ходить))
МиШаНя Профи (680) 13 лет назад
брит брить и ещё раз брить!!!!тебе ведь куни нужен?