
Интересно почему мужское достоинство называют концом?

sholoh6 Высший разум (1027687), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Аникейчев Мыслитель (8215) 13 лет назад
Не совсем корректно. Мужское начало называют концом. Потому что с него начинается и им кончается мужская жизнь.
Остальные ответы
Boris B. Просветленный (43172) 13 лет назад
все у мну пиво подошло к концу...
★ஐ✽ นңңα ✽ஐ★ Высший разум (468350) 13 лет назад
конец начала, хотя на некоторых природа так оттянулась, что енто одно не доразумение...
Youri Markov Мыслитель (5159) 13 лет назад
Да, А правительство членами?!
Танюшка Мыслитель (6213) 13 лет назад
был бы по длинее называли бы концоОГОГОм!
Пользователь удален Просветленный (45013) 13 лет назад
Там еще два предмета есть кроме конца - достоинство оно в комплекте идет
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 13 лет назад
Потому, что через достоинства и приходит конец...
вовочка (учениг) Оракул (61295) 13 лет назад
Потому, что это последнее и единственное из того, что остается мужчине после развода.
JN Гуру (4266) 13 лет назад
ага - конец страданий