Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

посоветуйте французских исполнителей

Мыслитель (5674), закрыт 11 лет назад
Селин Дион, Джо Дассен, Лара Фабиан мне уже известны.
Гольмана и Пиаф тоже не надо, мне бы что-нибудь посовременнее.
Дополнен 11 лет назад
мда, Милен Фармер и Патрисию я как-то забыла упомянуть. они идут в той же категории. да, и Паради тоже.
неужели на французской эстраде нет свежей крови?
Лучший ответ
Выбирай - это из самых продаваемых на сегодня. Есть те, кто уже себя давно зарекомендовал (Рено, Вульзи, Лавуан, Тина Арена и Аксель Ред) , а есть свеже модные (Дезиль, Рафаэль, Нажуа Белизель... )

Рено - Renaud
Лоран Вульзи - Laurent Voulzy
Марк Лавуан - Marc Lavoine
Флоран Пани - Flaurent Pagny
Янник Ноа - Yannik Noah
Рафаэль - Rafaеl
Тина Арена - Tina Arena
Наташа Сэн-Пьер - Natacha Saint-Pierre
Аксель Ред - Axelle Red
Оливия Рюиз - Olivia Ruiz
Карла Бруни - Carla Bruni
Ингрид - Ingrid
Надия - Nаdiya
Нажуа Белизель - Najoua Belyzel
Группы КИО - Kio и ДЕЗ'ИЛЬ - Dez'il
Источник: Французский хит-парад
Остальные ответы
милен фармер! дешево и сердито! всегда в моде!
Мелен Фармер... очень красивые мотивы..
ух... хотел предложить Дассена, но уже знаешь, под его музыку прошло все мое детство, счастливое детство, для меня это лучший релоксант :-)

современное не знаю, я вообще как кто к классике ближе, в общем ищи, удачи
Патрисия Каас, Ингрид
Мелен Фармер, Шарль Озновур, музыка Дидье Моруани.