Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я пофигистка, это плохо?

jioji Просветленный (20907), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ах да...на тех кто меня щас раскритикует с мне как-то ПОФИГ)))))
Лучший ответ
1112313 Мастер (2406) 13 лет назад
нет это офегительно я такойже мне на всё и нався пофиг
Остальные ответы
Татьянка Мастер (1761) 13 лет назад
Наоборот, я даже тебе завидую белой завистью, так как вечно из за всего переживаю, и не могу забить...)))
Натуся Мастер (1736) 13 лет назад
пофигистка это отлично!жить проще!
BlazeQwest Просветленный (41991) 13 лет назад
если умеренная - то нормуль. а вот если по жизни и во всем - то нет.
eva Оракул (62122) 13 лет назад
нужно ей быть, только в нужные моментыыы
Зая Знаток (408) 13 лет назад
Да ну ты брось...я сама такая:)....Ты че это же так здорово,забивать на все и не париться над всякими мелочами....Это здорово....Оставайся всегда такой,жить будет проще
Пользователь удален Мастер (1337) 13 лет назад
это даже прикольно!!! =))) но пофигизма тоже должно быть в меру )))
Дмитрий Гуру (4646) 13 лет назад
главное чтоб пофигизм был здоровый.))
зим зимыч Мастер (1392) 13 лет назад
а мне пофиг, что тебе все пофиг)
Andrey Мудрец (10395) 13 лет назад
Да не обращай внимание