Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

от чего зависти погода в доме?

Жанар Мастер (1402), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Бейбут Профи (621) 13 лет назад
Я думаю что все таки от жены! На 80 % от нее зависит погода в доме, недаром ведь женщин зовут- хранительницами очага.
Остальные ответы
Дарья Сергеевна Мастер (1034) 13 лет назад
от семейного очага, который создает женщина...
***Irina*** Мыслитель (8506) 13 лет назад
От надежности жилища.
terrible-boy Профи (813) 13 лет назад
От психологической зависимости проживающих в нем
Ахерзолда Знаток (435) 13 лет назад
от людей которые тебя окружают и от самого места много зависит, к примеру мне кажется, что в доме должно быть уютно, а это может и дизайн помещений
К@@@аль Мастер (2196) 13 лет назад
как милые готовят вместе :))) думаю самое главное понимание, любовь, боязнь потерять друг друга.
МАРИНА Мыслитель (8838) 13 лет назад
от того, кто задает эту погоду и как!
Елена Орлова Гуру (4264) 13 лет назад
Исключительно от женщины. Она может и сгладить любой скандал или размолвку, но и может на ровном месте устроить бурю, особенно, если у нее плохое настроние.
Валерий Герасько - RX3ANT Просветленный (24411) 13 лет назад
Думаю, не только от женщины... Это упряжка на двоих!..
Вяча Мудрец (18976) 13 лет назад
От желания обитателей дома.
Н@СТЯ Гуру (3122) 13 лет назад
Погода в доме вообще штука непредсказуемая!!!!Она зависит от всего!
Вкусный ли был ужин.
От благосостояния семьи.
Секса.

Можно еще много перечислять!
Kisa696 Профи (603) 13 лет назад
от крыши над головой :)
худая она или нет и от погоды на улице
Алена Мыслитель (6718) 13 лет назад
От внутреннего состояния проживающих в нем.И настроя.
Юлия Мастер (1423) 13 лет назад
от понимания желаний друг друга, уважения друг друга, компромиссы в поступках
Пользователь удален Знаток (365) 13 лет назад
Жена грустна ,весь дом погружен во мрак.Жена сияет ,весь дом сияет.Это очень старое изречение,не помню кто сказал.У меня так дома и происходит .Поэтому стараюсь делать все возможное чтобы в доме всегда было польше положительного.