
Скажите, почему всем мужчинам подовай красавицу, а как подворачивается такая, паникуют и сбегают?

Ученик (108), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ну не всем красавиц подовай....мой и на меня обратил внимание и не сбег!!!!
Остальные ответы
не все сбегают....и не всем красавиц подавай!!!
не обязательнно красафица! главное чтоб ухожена была за собой
Не надо грязи! Вы мне сначало "красавицу" покажите...
встречу - скажу ,тока врятли побегу скорее наоборот!
страшно наверно,вдруг она потом от него убежит :)))
Они себя уверенней чуствуют когда видят красивых в журналах и др..чат
значит не уверенные в себе...а ты такая? тогда пиши, я не убегу )))
смотря какая красавица...
на красоту смотрят только первую неделюа потом на ум и характер..
красавица себе цену знает и долго ей мозги парить не каждый может, поэтому и бегут.
А красавица никогда без заботы не останется, настоящие мужчины еще есть
Подвернись - посмотрю.
просто все они надеются в глубине души,что им такая не подвернется...они просто не готовы...
Некоторые самооценку свою так повышают)хотя нет не красивых женьщин-им внимательный мужчина не попался и опытный косметолог со стилистом:)
Знаешь как в песни,потому что нельзя быть красивой такой.