
Предлагаю Милую назначить в Царстве - Глашатаем, во как могет, а Вы?)))

Гармаш Олеся Александровна Оракул (67851), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149622) 13 лет назад
О-о.Благодарю. Готова служить не щадя ни рта ни живота своего. Клянусь.
Остальные ответы
салават зинатуллин Просветленный (27988) 13 лет назад
ну глотку то драть все умеют главное чтоб разборчиво
Пользователь удален Просветленный (30617) 13 лет назад
Огласите весь список вакантных мест!!!
Ксюшка пусть всегда будут плюшки Просветленный (31919) 13 лет назад
проверим....как она на следующий сбор народ соберёт....
если не явлюсь...то плохо рот разявала...