Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самый сеъезный шаг в жизни

Гуру (3765), закрыт 11 лет назад
Сегодня у меня остался ровно месяц.. до моей "кончины" ибо через месяц. . будет ястно. . буду я или нет. . не пугайтесь.. все не так уж плохо.. просто при моих 180 я вешу 94 кг. . а моя милая этого не переносит. . и просит убрать живот.. вот и мы затеяли.. пари. . если я убираю его (живот) она бросает курить. . блин а диет то я незнаю.. как быть ..как похудеть.. а главное как справится??
Лучший ответ
если у тебя только животик, то диета тебе не поможет..
скорей всего это от недостатка нагрузки на мышцы живота..
начни качать прес несколько раз в день по несколько подходов (так получиш лучший результат), достаточно будет начать с 5 подходов по 10 раз, а там можно каждый день добавлять колличество нагрузки..
за месяц если заниматься каждый день ты попрощаешся со своим животиким
Остальные ответы
просто занимайся чем то постоянно
wot ty durak da esle ona tebja lubit po nastojaschemu ona dolschna prinjat tebja so wsemi twoimi nedostatkami i ty tosche tak
Спортзал, качайся на выносливость
Я за пол года сбросил 16 килло... Спорт, спорт,спорт и правильное питание...
пойди к диетологу, тебе там посоветуют сообветственно твоему организму и твоему росту. Но вот тебе диета, на которой сидел мой муж (правда, это было его желание, а не моё требование) 3 дня-отварное мясо (без соли и хлеба)
3 дня отварной рис (без соли и хлеба, отваренный на воде)
3 дня-сырые и печеные яблоки
за 9 дней похудел на 7 кг, четко соблюдая диету. Пил воду, минералку, чай зелёный (без сахара)
лучше займись спортом....и животик уберется и станет очень даже привлекательным....хотя, у вас с любимой оригинальный способ бороться с недостатками друг друга. умнички!
Умерь потребление углеводов! Ешь белки, фрукты, овощи! Нагрузка на мышцы пресса и спины!