Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы относитесь к БАДам?

Малыш Мастер (1691), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
РЫЖИК Мыслитель (6518) 13 лет назад
как к средствам наживы людей их продающих...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3913) 13 лет назад
Как к витаминам, хорошо отношусь, они полезны
Шнэка Мастер (1441) 13 лет назад
Предпочитаю обходиться без них. Как-то они у меня доверия не вызывают.
Kapitano Мыслитель (5915) 13 лет назад
Это прикол и на 2\3 развод на бабло !
olga Мыслитель (5219) 13 лет назад
Есть - хорошо.
Нет - тоже не плохо.
Han Просветленный (39657) 13 лет назад
Как к средствам, помогающие нормализовать питание
Сергей Беляков Знаток (361) 13 лет назад
Крайне положительно! Мне они очень помогли решить проблему со здоровьем!