
Ой, блин, что-то про секс все говорим, говорим, а когда до дела дойдет?

АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128649), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ШОТ Просветленный (33477) 13 лет назад
Так вы сразу заднюю включаете
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1032) 13 лет назад
Да это мы так заводимся а потом кто куда
Хьюго Просветленный (26922) 13 лет назад
Ага , точно, все сразу кричат - мы импотенты !
Леха Гуру (4249) 13 лет назад
я думаю только во сне
roman steinberg Гуру (4508) 13 лет назад
это не возможно тута похоже, никто ни с кем это не делал(((
Fire Bars Мыслитель (7358) 13 лет назад
Хороший вопрос, действительно когда?)))
Бенедиктович Просветленный (35991) 13 лет назад
вот вот... я уже поднимал эту тему... все такие тут профи... а как предложешь кому нить проверить, так все по углам....
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55170) 13 лет назад
Да ты сама только обещаешь! А как до дела доходит, так все подожди, да подожди. Устал я ждать, буду изменять тебе.
Источник: Привет, чмок!
Ромати Мастер (1997) 13 лет назад
Да вы сами хороши заведете и в кусты)))
Отто фон Штирлиц Мыслитель (5991) 13 лет назад
А когда дойдет тогда и говорить будем!
Cергей Гуру (4310) 13 лет назад
Так а что мешает, отзовись
тигренок на солнышке Оракул (60264) 13 лет назад
твои конкретные предложения..))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206575) 13 лет назад
так ведь только говорят, а до дела и прячутся....
Александр Оракул (71300) 13 лет назад
Я думаю у всех доходит,или ты решила груповушку организовать.