Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что надо сделать, чтобы люди хотели служить в армии ?

Просветленный (24079), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
желание человека зависит прежде всего от него.
если человек "повёлся" пойти в армию... то это не позыв души, от таких толку много не будет.

1. Желание
2. Способность
3. Возможность

и, конечно, улучшение условий службы (в том числе и замена, так не любимых тобой сапогов...)
Остальные ответы
платить 3000 долларов в месяц
Источник: наталья
Однозначно нужно платить хорошие бабки и народ потянется.))))))))))))))))))
Сделать армию профессиональной и платить достойно
назначить зарплату солдату под 15000
навести порядок, чтоб в первую очередь не боялись. ну наверно платить.
Воспитывать детей надо нормально. Чтобы мужчинами вырастали, а не маменькиными сынками которых сейчас подавляющее большинство, что печально.
убить сипя ап стену
нужно поднять престиж армии. и дело не столько в деньгах, сколько в знаниях и школе жизни, которую она МОЖЕТ дать.
Источник: моё мнение
нужно сделать так, чтобы только после армии молодые люди моли получать высшее образование и принимать на госслужбу тоже только тех кто принял присягу, и в военкоматы очереди будут....
1 - платить деньги
2 - льготы после службы (поступление в вуз, социалка)
3 - гарнтия материального обеспечения в старости (+10000 к пенисии например)
4 - .не знаю, но вариатов поащрения много
реклама и оплата труда...
Ввести расстрел за отклонение от призыва, военно полевой суд млин решить этот вопрос) ) А если серьезно.. . То только профессиональная армия. Нормальная оплата. Гарантировать права солдат, а не строить армию из "тел")).Не мешало бы учить людей воевать а не только выживать как это делають сейчас. А вообще какая страна такая армия. Отношение к людям не изменилось со времен Великой Отечественной. Как воевали количеством так и сейчас.
сделать большую зарплату и льготы для военных
armia doljna bit proffesionalnoi i xoroscho oplachivaemoi.nado zaineresovivat cheloveka slyjit a ne prinyjdat. v postsovetskom prostranstve jelayschix slyjit kak-to malo, zato vo franzyskom legione bolsche polovini(vkychaja instryktorov) rysskogovoraschie, ne stranno li?!
а кого защищать? Строить дачи, копать картофель или защищать детей избранных ими самими, так они сразу улетят в теплые страны, да и за всю историю России ни одной войны не выйграла армия, всегда только за счет, призванного защищать страну, народа, который после победы вновь становился никому не нужным