Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну кто-нить, ну пожалста, ну скиньте же мне пестню "Серебра"...

Stasya Мастер (1783), закрыт 13 лет назад
Я и в нете её уже нашла, но у меня на рабочем компьютере ограничитель по скачиванию стоит - всю песню не могу скачать...
Лучший ответ
MAXIMUS Просветленный (33108) 13 лет назад
Вот енто то проблематикус поке.... через денёк другой...
Остальные ответы
Kapitano Мыслитель (5915) 13 лет назад
СЕРЕБРА!

Да ему ли так жить - только дергаться
Да химер сторожить, не меняя лица
Да оттачивать вдох, зная шаг наперед
Квазимодо-урод, Квазимодо-урод

Или ты или я, уж такая игра
Или свет или звук, или звук или яд
Поднимите им веки пусть видят они
Как бывает, когда слишком много в крови
Серебра!!!.

Если мимо пройдет, говори - повезло
Сеять хаос и дрожь - вот его ремесло
Или сетью слов передергивать рот
Квазимодо-урод, Квазимодо-урод

А пока его крик режет тень-тишину
Да пока не охрип, разгоняя волну
Поднимите им веки пусть видят они
Как бывает, когда слишком много в крови
Серебра!!!.

Это те же костры, только меньше огня
Это те же глаза, только молятся пням
Это те же слова, только наоборот
Квазимодо-урод, Квазимодо-урод

Или ты или я, уж такая игра
Или свет или звук, или звук или яд
Поднимите им веки пусть видят они
Как бывает, когда слишком много в крови
Серебра!!!.
РБВ Мастер (1967) 13 лет назад
Так тебе и почтой ее тада не скинуть
Олеся Прикушенкова Мастер (1696) 13 лет назад
Купи ты себе диск и не страдай!!! ;)
Crunk_juice_aKa_Polly_Nice Гуру (2667) 13 лет назад
У меня в письмо не хочет вставляться