Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать если училка постоянно орёт над ухом?

Ученик (95), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
самой стать учителем и отыграться на её внуках
Остальные ответы
дай ей лопатой в ухо
попробуй ей чем-нибудь орально заткнуть глотку
попробуй посоветовать ей к психологу обратиться - так, ненавязчиво
krikni ei nasad i skaschi wam tak prijatna a u mena usche uschi balat
скажи ей об этом прямо, но вежливо... и улыбайся :-)))
Пересядь на Камчатку и по парту
учиться,учиться и учиться
Ой, у меня такая же история... Только она не ругается, а так громко говорит))
Мне удалось не обращать внимания...
может нужно просто вести себя поприличнее?
или действительно, если уж она просто громко разговаривает отсесть подальше...
Если она постоянно орет, купи ей недорогой слуховой аппарат и подбрось ей, может у нее проблемы со слухом.
Скажи: "Потише можно?". Пожёстче так, чтобы запомнила и исправилась.
завидую человеку: не лень ей орать!