Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как вы себя балуете?

Тр-рава Просветленный (23048), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КОША Оракул (99486) 13 лет назад
В якиторию себя вожу :)))
Остальные ответы
АНДРЕЙ! Мудрец (16313) 13 лет назад
Да чем угодно, что захочу, тем и балую и не только себя, но и любимую жену
максим бушуев Мастер (1266) 13 лет назад
Блин интересныи вопрос до ужаса просто)) ) Я к пимеру просто иду в магазин беру ченить вкуснинького. Вот прямо щас поиду и схожу))
Царь Гвидон Оракул (58678) 13 лет назад
когда как.
Источник: ПРИВЕТИК, УДАЧИ ТЕБЕ И ЛЮБВИ.
Зайка ПлотЬницкая Мудрец (17862) 13 лет назад
Вот я например, сегодня пролетела всю лестницу на коленях, и теперь сижу, и трескаю бутерброды с земляничным кремом!!!!Вот!!