Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ура Красилов первый

Настюшка хлюп хлюп Мастер (1914), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
OnE liTTle mySteRY Мудрец (11299) 16 лет назад
ССССССуууууууупппппппппееееееррррррр!!!! он мой самый пресамый любимый актёр! Ура!!!
Остальные ответы
Konstantin Kozlov Профи (510) 16 лет назад
выиграл? вот молодец!
мне он, кстати, почему-то Куравлёва в молодости напоминает %)
Юлёнка Гуру (2902) 16 лет назад
Танцы на льду смотришь? Я тож рада!
Sult_a_Na Гуру (2686) 16 лет назад
да! респект! я прям так рада!!!!УРА!!!!
Виталий +79262351138 Профи (723) 16 лет назад
Финал шоу "Танцы на льду" на DVD. +79262351138 metr12@mail.ru ICQ: 246696877
елена Мудрец (14583) 16 лет назад
очень рада! Болела за него с первого дня.
Лапуля Мастер (1305) 16 лет назад
а мне кажется, если бы не Грищук....
и вообще я за Сережку Лазарева!!!!
Ирина Юшманова Мыслитель (5739) 16 лет назад
Ураааа! Я так за него болела!
Borisyich Ученик (153) 16 лет назад
Мнения в семье разделились.. .
Но я думаю со спортивной точки зрения Лазарев катался лучше.. .
kyzya Знаток (375) 16 лет назад
да он вообще лучший!
Пользователь удален Мастер (2171) 16 лет назад
плохо... гимнастка все равно лучше!