Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы продадите душу дьяволу, если это станет модно?

Тот Искусственный Интеллект (103570), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Гуру (4008) 13 лет назад
Он очень мало дает за душу, и не сдерживает слова делового человека!
Он, видетели, выше людских законов - Кидала! Однозначно!
Остальные ответы
Домино Мастер (1412) 13 лет назад
Смешной вопрос-как же можно?!
Владимир Зуев Мастер (1702) 13 лет назад
Да пошел бы этот рогатый в... пекло!
Althea Мастер (1754) 13 лет назад
дьявол в моде? ! ,)) любопытное сочетание. . ещё любопытно, насколько он хороший продажник, чтобы что-то выторговать ,)))
Gregory Мастер (1358) 13 лет назад
a razve eto eshe ne voshlo v modu??? eh, potoropilsya ...
Пользователь удален Мудрец (13819) 13 лет назад
большинство этим и занимаются, к сожалению...
saiori Мыслитель (6279) 13 лет назад
скорее стану дилером нового модного направления продаж....
***Irina*** Мыслитель (8506) 13 лет назад
Это из моды никогда не выходило. Хорошо, что мало продажных.
Кристик) Гуру (4167) 13 лет назад
ну знаите ли может мне сейчас с моста броситься это ж модно, глупый вопрос вот....
Пользователь удален Просветленный (30144) 13 лет назад
Только если дьявол - существо гламурное
Observer Мастер (1401) 13 лет назад
Странная тетка эта мода,кажды год по два раза издаёт последний пис,и всё никак не сдохнет!
Не продал бы.Продавать можно то что сделал или купил.
molichka luch Мыслитель (9600) 13 лет назад
фу.ну и глупые же вопросы бывают.уж лучше быть совершенно не модной.
MANENKOV Мудрец (15937) 13 лет назад
Нет. Я тут недавно крестным папой сделался и от дьявола официально отрекся.
Miss 1st Мастер (2392) 13 лет назад
Во первых это делается с какой-то выгодой, заключается договор кровью на пергаменте... :) к тому же это не нужно делать нормальному человеку. А таким как стаду, обществу, по моде может и сбодобит на такое :)
Наблюдательная Просветленный (23133) 13 лет назад
а я ваще не модная))так что конечно неттт)))
Источник: привет))
***TiGeR MuRaShKo*** Мастер (2408) 13 лет назад
Извини, конечно, но вопрос очень глупый...
ЭЛВИС КОРОЛЬ Просветленный (46997) 13 лет назад
я сам себе мода
Источник: привет
Пользователь удален Профи (936) 13 лет назад
Нет, я никогда не следовала моде и не буду ей следовать
Лариска Профи (511) 13 лет назад
Лично я нет, но я знаю человечков которые смогут....