Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любовь это МИФ или РЕАЛЬНОСТЬ?

настя кулинич Мастер (1144), закрыт 13 лет назад
И если реальность как узнать что это именно она ???
Лучший ответ
Алекса))))) Гений (73629) 13 лет назад
Это сказка для взрослых
Остальные ответы
АНДРЕЙ! Мудрец (16313) 13 лет назад
Сердцем должна чувствовать что реальность
eva Оракул (62122) 13 лет назад
кто как хочет видеть ее , тот так и видит ...
Вадик Т... Мудрец (17406) 13 лет назад
Когда вы любите человека - это реальность, когда вы ждете ответной любви - это миф))))
Р@дость™ Гуру (4615) 13 лет назад
Любовь это реальность, которая со временем может стать мифом!