Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мой молодой человек женат и хочет чтобы я родила ему ребенка, т. к. его жена не может ему родить, но и уходить он от нее н

Профи (563), закрыт 11 лет назад
к. его жена не может ему родить, но и уходить он от нее не собираеться. Что мне делать?
Лучший ответ
ничего себе заявки!!! действительно,тебе это надо,встречать одной праздники??? беременность вся в нервах пройдет... потом все бессонные ночи на тебе... ОН ДАЖЕ НЕ УЗНАЕТ ТОЛКОМ КАК ДЕТИ ДОСТАЮТСЯ!!! чуть что,будет домой,к жене под бок бежать... а вы одна... с малышом....как вообще подобные мысли в голове берутся??? пока не появится ребёнок,вы всё равно не поймете,как ребёнку нужна полноценная семья... найдите себе нормального мужчину...
Остальные ответы
поставь ультиматум или ты или жена
Послать его, тоже мне, умник. Что за извращенец.
Ты как с головой дружишь? Что на свободных парней не тянет, только на женатых? Он в любом случае когда-нибудь тебя кинет...
Это не твой молодой человек! ! Это чужой муж! ! Почему ты себя так не уважаешь? Тебе нравиться играть вторую скрипку, встречать одиноко празлдники????
маразм, бросать его и искать нормального, СВОБОДНОГО мужика , чтобы создать с ним семью и рожать от него детей
посылай его нафиг..и вообще я не понимаю..как можно встречаться с женатым..делить одного мужчину...фууууу
Если он женат,то он уже не твой=)) и потом,если она не рожает,то это не значит,что не может=)) и последнее=)) не уходит сейчас,значит не уйдет никогда=)) делай выводы
во-первых он не твой парень, так как он женат
можешь его послать к черту если хочешь, а можешь и родить)