Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня сегодня день рождение, а у кого еще сегодня день рождение?

Олуся Мудрец (10675), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
СПАСИБО!!!
Лучший ответ
molichka luch Мыслитель (9600) 13 лет назад
у меня. ура! я не одна! поздравляю, желаю счастья в личной жизни. Пух.))))))))) а если серьезно, то желаю удачи во всех Ваших начинаниях, здоровья и доброты от окружающих и к окружающим.
Остальные ответы
Мэлз Профи (768) 13 лет назад
Поздравляю! (У нас у начальницы)
Kapitano Мыслитель (5915) 13 лет назад
У меня тоже сегодя имненно 5 января день рождения! У ра !
АНДРЕЙ! Мудрец (16313) 13 лет назад
Поздравляю, становись все краше и краше!!!
Галина Мыслитель (9447) 13 лет назад
Поздравляю!
Только - день (чего?) рождениЯ! Я - про правильное согласование!
Daril Знаток (386) 13 лет назад
Сегодня день рождение у моей подруги;)
Так что когда будем отмечать и за тебя тост поднимем:)
Ибадулла Ольмесов Мастер (1072) 13 лет назад
Умильона людей о которых ты даже не знаешь :-)))
ЧЕРНИЧКА Гуру (4000) 13 лет назад
У парня моей подруги!! Отмечать вы выходные будем!!! )))) А тебе желаю, чтобы все твои желания исполнялись не толлько в этот день!
Люда Мудрец (13142) 13 лет назад
Поздравляю!!!! Будь счастлива и радуйся жизни!!! Это для тебя!!!