Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вот ТЫ.. да.. да.. именно ТЫ...)))

КосИчкина Искусственный Интеллект (475527), закрыт 13 лет назад
...в ЧЕМ ты разбераешься лучше остальных???))))))))))))))))))))
Лучший ответ
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164676) 13 лет назад
в минете:))))))))))))))))))))))))))
Источник: КАРАЛЕВНА МИНЕТА:))ДЕВСТВЕННИЦА:)
Остальные ответы
BlazeQwest Просветленный (41991) 13 лет назад
в гербариях=))))
с сегодняшнего дня=))))
Надежда Николаевна Гуру (4826) 13 лет назад
В своей профессии полагаю.. Хотя нет предела совершенству. Поэтому обожаю сессии и всякие семинары.
olga-plus Мудрец (12189) 13 лет назад
ПрОсТо ВиКтОрИя, может посаревнуемся?
арти арти Просветленный (31699) 13 лет назад
лучше многих в графических редакторах... уууууууу, и еще на мрмрр на машинке мрмр печатать умею....
АнЭт ФеЯ (мЕчТаЮщАя) Просветленный (37434) 13 лет назад
ну не знаю

но вот у меня проблема не знаю куда руку засунуть когда сплю)))
Царь Гвидон Оракул (58678) 13 лет назад
не в чем новерное,или в своей жизни.
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149609) 13 лет назад
в отношениях со своим мужем...мама не смогла,бывшая жена не смогла....а я смогла1 и все счастливы))))
Elena Karpova Мудрец (19891) 13 лет назад
Хто? Я???)))))

Наверное в людях!!! но не лучше остальных....
Источник: привет тебе, красотуля!!)))))
Пользователь удален Мыслитель (5963) 13 лет назад
в недостатках окружающих людей =)
Семен Профи (830) 13 лет назад
в том как надо объяснить непонимающему таджику, что ему надо делать
Источник: строитель
Андрей Андреев Гуру (2752) 13 лет назад
Привет красавица!!!Ну явно не в тебе!!!!)))
Катерина Гуру (2906) 13 лет назад
В том что и как мне нужно делать.