
Почему лгут про сатанизм?

Miss 1st Мастер (2392), закрыт 13 лет назад
Я наслушался много плохого о сатанизме, лишь потому что им сказал *КТО-ТО* хотя те кто знают что такое сатанизм понимают что они врут. Зачем все говорят что сатанисты это дъволопоклонники и прочее? К тому же сатанизм это не религия, а мировозрение. Особенно по СМИ говорят что какие то хулиганы могилы оскверняют, а сатанисты виноваты в этом. я считаю это какие то у*баны занимаются таким хулиганством, а истинные сатанисты занимаются разумными делами и не кого в жертву не приносят.
Лучший ответ
Astarot Zergus Мастер (2290) 13 лет назад
Потому что ложь - это стиль и способ жизни СМИ.
Остальные ответы
HOLK Мастер (1586) 13 лет назад
далана, прикольно же ))
Источник: http://www.hackgroup.org