Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как так может быть?

Профи (581), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Площадь не должна меняться?!!!
Лучший ответ
Это чисто оптический обман!
Зелёный и красный треугольники на самом деле не подобны друг другу, поэтому их гипотенузы не образуют прямую линию. Отсюда и искажения, которые на верхнем рисунке незаметны, а на нижнем, при перестановке деталек, сразу выползают.
Остальные ответы
Самый замечательный вопрос из всех! Вот только суметь бы его прочитать...
Не самом деле части слегка наезжают друг на друга. Это не заметно, но в сумме дает квадратный сантиметр...=З
Источник: Учитель математики для спец. школы.