Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не работает проводник на windows 7

Знаток (299), закрыт 5 лет назад
Сменил тему на классическую (как в Windows 98) ради прикола а теперь не могу поставить обратно прозрачные окна из-за того что перестал работать проводник. запускается только рамка окна и вылетает ошибка! типа "перезапустить программу" и "поиск решений в...
Дополнен 6 лет назад
я и в персонализацию не могу зайти, чтобы тему изменить!
Дополнен 6 лет назад
я даже ни в какаую папку войти не могу, что бы установить прог
Дополнен 6 лет назад
побробовал программу AVZ перезагрузил не помоголо
Запускается и только окно проводника показывает
Лучший ответ
Попробуй вручную запустить проводник.
Пуск- Выполнить- (explorer.exe), (если семёрка в окно "Найти файлы и папки копируешь без скобок (explorer.exe).
Жмёшь Enter.

Если не поможет:
Автоматическое восстановление работоспособности системы при помощи бесплатной утилиты AVZ:
Скачиваем программу AVZ (http://z-oleg.com/), распаковываем и запускаем.
Заходим в "Файл"-"Восстановление системы", далее необходимо поставить галочки около следующих элементов: "Восстановление настроек рабочего стола" и "Восстановление настроек проводника", а затем нажать кнопку "Выполнить отмеченные операции". После этого перезагружаем компьютер.

Все ошибки Explorer посмотри здесь: http://www.smallprogs.ru/page/oshibki-explorer
Остальные ответы
Ааа спасибо большое)) ) Очень помогло)))))
Мне не один способ не помог :(
Я нашел способ. Нажимаете выполнить - sysdm.cpl В открывшейся вкладке нажимаем Дополнительно - Быстродействие - Параметры. Сначала ставим галочку Обеспечить наилучший вид, жмем применить. Потом ставим галочку Восстановить значения по умолчанию. Нажимаем применить. Жмем Ок. Перезагружаем компьютер.
Обсуждали тут уже, используй windowsfix.ru
мне помогло когда почистил автозапуск
Это не Проводник не работает, а окно улетает за пределы экрана.

Вот нашлось на другом сайте :

нажмите правой кнопкой мыши по соответствующему окну значку в панели задач, затем выберите пункт "Переместить". Кнопками (на клавиатуре) со стрелками переместите окно в видимую зону экрана. Затем нажмите на левую кнопку мыши или на кнопку "Enter". 100%-й результат.
Веб молодец! Совет помог твой! Только мне хватило до- Обеспечить наилучший вид, жмем применить. - и всё вернулось на свои места без перезагрузки! Фух, я уже всю голову сломал! Спасиб браток!