Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нам кажется что мы любим когда любят нас?

Знаток (347), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
а как же чувство собственности возникающее от перемен отношений
Лучший ответ
почему кажется? любовь - это то что ты чувствуешь, а не то, что кажется!
Остальные ответы
мы любим когда нас не любят и наоборот...
иллюзию можно созать какую угодно и когда угодно. Это вопрос пристрастий каждого. Но иллюзия всегда остается иллюзией. И нужно отдавать себе отчет в том, что это может оказаться и неправдой.
Не согласна...
Когда любят меня,но не люблю я,я чувствую более теплое отношение к человеку (скорее всего только из-за того,чтоб не обидеть его чувств)
иногда да,а иногда нас это огорчает,когда мы просто не можем ответить взаимностью....хоть и уважаем чувства человека