Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мне 19 лет, я очень чувствительный человек, что мне нужно понять чтобы не обращать внимания на всякие выпады окружающих?

Екатерина Фаткулина Гуру (3743), закрыт 13 лет назад
Просто сегодня был случай....
Лучший ответ
Пилюля Мастер (1619) 13 лет назад
Ты не одинока - это во-первых. Во-вторых всем нравится невозможно, да и не нужно. В третьих - чем больше ты выделяешься из толпы, тем больше нападок. А значит ты индивидуальность, яркая личность!
Остальные ответы
Гламурный Катёночек Оракул (85583) 13 лет назад
Быть проще; и относится к этому проще -------я в 19 лет уже замуж вышла
Ты уже совсем взрослая; и на всяких лохов и отстой не обращай внимания
удачки тебе
Zarina Alkebaeva Профи (696) 13 лет назад
Не знаю ...Сама такаяже
Музыка Мыслитель (8126) 13 лет назад
я такая же, тяжелее всего что перестать быть такой чувствительной - очень сложно
просто принять себя такой какая есть, с другой стороны это лучше чем бесчувственные люди
Пользователь удален Профи (591) 13 лет назад
понять то, что люди которые тебя обижают, они просто - микробы
эЛиТа­­­­­­­­­­ Мастер (2146) 13 лет назад
так же фигня....
эмоции так и прут...
найдешь ответ..дай знать))
Ivan Ivanov Гуру (4861) 13 лет назад
Что любим заниматься самокопанием? Это нормально. Но и перегибать палку не стоит. Самое главное не отступай без причины. Ты молодец !!!И все, дальше шагаем по жизни с высоко поднятой головой, хотя, признаюсь, это очень нелегко. Держись, удачи тебе !!!
Валентин Козин Мудрец (11173) 13 лет назад
Постараться быть оптимисткой.И не забывай, что хороших людей намного больше чем плохих.Удачи тебе!!