Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Михалковы-отец и сын.. карикатурв на дворянство России или их ЛИЧНЫЙ пиар?

ЗМЕЙ ЯДОВИТЫЙ Мудрец (11390), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Владимир [W] Просветленный (24637) 16 лет назад
Семейство байстрюков ( незаконно рожденных) , благодаря коммунарам. . получившее пролетарское дворянинСтво.. и незаконно рождающих очередное дворянинСтво
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (212) 16 лет назад
какие они дворяне?

фантазеры, млин
Разница Просветленный (25970) 16 лет назад
открою секрет...(шееепотом)....заколебали....что они хорошего такого сделали? вон никтка....по-моему у него только 2 роли и удачные...а понтов столько....как буд-то у него как минимум 10 оскаров! и фильмы его не нравятся....и вообще ничего не нравится( пиар сплошной( жуть(