Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваша любимая медленная композиция?

Александр Антипин Мастер (1169), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Hensley Просветленный (27287) 16 лет назад
Лунная соната Людвига Бетховена.
Остальные ответы
kyzya Знаток (375) 16 лет назад
В жизни так бывает
Пользователь удален Знаток (272) 16 лет назад
Би-2 и Чечерина - Мой рок-н-ролл
Кс Профи (994) 16 лет назад
james Blunt "goodbye my lover"
Jaime Wilensky "Sentimientos"
anny sunbeam Ученик (191) 16 лет назад
Avril Lavigne -I'm with you ,No doubt - don' speak, Nelly & kelly rowland - Dilemma
k Мастер (1733) 16 лет назад
Nobody fool- CINDERELLA и Since I be loving you- LED ZEPPELIN
Spawning Ground Знаток (418) 16 лет назад
Slipknot-confession
Green Day-time of your life
placebo-кавер running up that hill
Ксеня Мастер (1077) 16 лет назад
Brian Adams "Everything I do", совсем забыла: "Wicked game"(Chris Isaak)
Мария Ученик (225) 16 лет назад
Under The Bridge-Red Hot Chili Peppers.
zapekanka Мыслитель (5701) 16 лет назад
Bonnie Raitt - Lover's Will
при всей моей любви к лаунжу и блюзу я в контексте этого вопроса почему-то не выбираю ни то ни другое, даже сама удивляюсь. Особенно рекомендую знатокам английского - шикарные слова!