Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

когда же будет снег?

Профи (661), закрыт 11 лет назад
хочу снег, а его нет! обычно он в это время уже падает!!!
Лучший ответ
Ой! поскорее бы! Так люблю нег! Заехать кому-нибудь снежком в затылок.... Или просто поваляться с друзьями в снегу.... Ух! Зима - это веселье!
Остальные ответы
ты во времени заблудилась....последние 2 года снег выпадал только 16 ноября-это я точно знаю, у меня 15 дэ.рэ. А до этого еще позже.
сижу замерзаю, не надо про снег.
будет через месяц после первого, у вас первый был?
Лучше бы никогда!
Не надо! Еще успеем намерзнуться!
У нас снег только в феврале и то пару дней. Сейчас +20+25, как летом
АААААаааа! Снег! Хочу снег! Много снега! Лыжи в зубы и на склон.
А у нас уже выпал, скользко и противно, в шубе еще жарко, а в куртке уже хололодно, дурной сезон - не то ни се.
Мне бы ваши проблемы!!!!У меня встречный вопрос, а когда он расстает?