Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос к парням.

Lera Мастер (2091), закрыт 13 лет назад
а какие вам девушки нравятся: блондинки или брюнетки, а может вообще рыжие?
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (336) 13 лет назад
Главное душа, а вот волос можно покрасить!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (326) 13 лет назад
Эх, не все зависит от цвета волос...
Пользователь удален Просветленный (36367) 13 лет назад
мне нравятся вообще девушки а не конкретно цвет их волос...
Александр Spb Мыслитель (7872) 13 лет назад
блондинки, с ними веселее...!
АНДРЕЙ! Мудрец (16313) 13 лет назад
Мне без разницы, главное чувствовать и чтобы в девушке была изюминка
vitz Мастер (1438) 13 лет назад
дело то не в цвете волос . ну если только на одну ночь , тогда ...хотя все равно не важно какого цвета . это не главное
demon Мастер (1381) 13 лет назад
блондинки очень красивые
Torres Профи (876) 13 лет назад
Сегодня почему - то ненавижу всех без разбора.
Фемида Мыслитель (5455) 13 лет назад
Умные нравяться.!!! И нравятся ВООБЩЕ или не нравяться ВООБЩЕ. А цвет волос у девушек меняется с космической скоростью.
Пользователь удален Мыслитель (5050) 13 лет назад
Мне нравятся лысые и коротко стриженные ...и чтоб не применно девушки!
А то волосы иногда мешают близкому общению (в горизотальном виде) Нос щекотят и чихать хочется!