Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мужчина, читающий газету недоступен для общения?

tanya zzz Гуру (3826), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
эЛиТа­­­­­­­­­­ Мастер (2146) 13 лет назад
потомучто у мужчин.... полушарии головного мозга... работают одельно.. и когда он читает... то вторая отключаеться)) )
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1279) 13 лет назад
странный мужчина... хотя смотря какая газета и смотря для какого общения
Дорогуша! Мыслитель (9637) 13 лет назад
а они не могут и читать и говорить и сериал еще смотреть и еще одновременно готовить или что то в этом роде. потому, ЧТО ОН НЕ ЖЕНЩИНА!
inna Мастер (1417) 13 лет назад
потому, что у мужчин обновременно не могут работать оба полушария, а женщине хоть бы хны, и жрать горовит, и по тел разговаривает, и ребенка укачивает, и если надо то и пропиздон мужику вставит,!!!
BlazeQwest Просветленный (41991) 13 лет назад
не читаю газет=)))
поэтому судить трудно