Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как бороться с одиночеством?

Мастер (1429), закрыт 11 лет назад
мне кажется что не кто из моего окружения не хочет со мной общаться!
Лучший ответ
они просто,теряют дар речи от твоей красоты!!)
Остальные ответы
значит, нада что-то менять в себе
советую в этом случае перекреститься..
Общайся в инете. Я всегда так делаю, когда остаюсь один
у тебя наверное деприсняк по осени
займись спортом
Ты сама ответила на свой вопрос, прочти внимательно в твоем вопросе есть ответ: "Тебе кажется...". Прямо по Фрейду получается.
А иногда оно так полезно!!!!общение с самим собой ...иногда это надо....
У тебя просто дипрессия! Все нормально! Все хотят!