Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем вам нравиться, а чем не нравиться Нью Йорк?

Профи (902), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Не нравятся небоскребы,чувствуешь себя лилипутом в этой стране
Остальные ответы
Мне не нравится Нью-Йорк тем, что там много американцев, а они, как нам всем известно, не обладают особым интелектом. Люблю умных мужчин. Способных удивить меня. Вот.
Хотел бы там побывать =))
Всё хорошо но не нравится Зима в NY...
А мне Америка вообщем то нравится, а американцы нет! Возомнили о себе....
нравиться тем что далековато
Пожалуста, напиши девочке с ником "УЧЕНИК". Только ты можешь выйти на ее И-Маил, Или просто скопируй моё письмо и перешли.
Н. Й. -экономическая столица мира. и умных мужиков в нем вдвое больше, чем во всей Р. Ф. А уж способных удивить - навалом.
А нас нью йоркцев последнее время даже блондинки перестали удивлять.
ГОРОД МОЕЙ МЕЧТЫ. Жаль я там не была. НО знаю, что там класно...
restorany tam obaldennye. Hochesh vkusno poest' -ezzhay v NY :))) Modnye shmotki deshevo stoyat.