
У меня рост 192, вес 82.Глаза зелёные, брюнет. Ноги руки, грудь и зад волосаты.)) ) Ваше мнение о внешности?

Мастер (1018), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
бибизьяна... .
срочно на ипиляцию....
Остальные ответы
Здоровый, волосатый мужЫкЪ.
:)
чё сфотографироватся денег нет!?
мальчик в шубке и как греет
Есть проблемы? С внешностью порядок
чувак, ты мой ангел, ты мой бог)))))
а ты он или она Саша??? если он то ниче пойдет, а вот если она то....
И че у меня рос 2метра и вес 110. Глаза Зеленые, брюнет. И я не такой волосатый!
a pochemu nichego konkretnogo ne opisal?? nu tam prishi moja....dlina volos....nos kakoj....brovi... razres glaz....a voobje mne nraviatsa tol'ko briuneti... ti bi luchshe photo pokazal....briunetov pol planeti...
Да ты крут, девченки о таких мечтают, да и парни наверное!:)
все мы разные. ничего страшного в этом не вижу. это норма. канешн, если ты мужчина....
Для мужчины - хорошо, а для женщины экстримально.
Мне такие нравятся, просто класс.