Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое женское имя созвучно ВАЛЕРЬЕВНА?

Профи (856), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
http://www.goroskop.su/taina_otchestva.html?search_name=&search_otchestvo=%C2%E0%EB%E5%F0%FC%E5%E2%ED%E0
Женские имена
Альбина Валерьевна
Анжела Валерьевна
Антонина Валерьевна
Богдана Валерьевна
Божана Валерьевна
Виктория Валерьевна
Джульетта Валерьевна
Диана Валерьевна
Дина Валерьевна
Евдокия Валерьевна
Екатерина Валерьевна
Зинаида Валерьевна
Зоя Валерьевна
Иоланта Валерьевна
Камила Валерьевна
Клавдия Валерьевна
Кристина Валерьевна
Леся Валерьевна
Любовь Валерьевна
Марьяна Валерьевна
Надежда Валерьевна
Ника Валерьевна
Полина Валерьевна
Раиса Валерьевна
Римма Валерьевна
Ростислава Валерьевна
Тамара Валерьевна
Татьяна Валерьевна
Фаина Валерьевна
Фрида Валерьевна
Эдита Валерьевна
Эсмеральда Валерьевна
Яна Валерьевна
Остальные ответы
Анастасия, Мария, Светлана, Татьяна
КОроткое, с большим количеством гласных, например, ОЛьга.
Мне тоже Ирина Валерьевна нравится.
Евгения-так зовут мою сестру , а на созвучность отчеству никто никогда не жаловался.
Пушкарёва Екатерина
Анастасия,Светлана
Анна, Лидия, Мирослава...
Маргарита Валерьевна.