Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы легко запоминаете имена..?

Павел-|X| Оракул (76404), закрыт 13 лет назад
Например за день вы познакомились с 10 людьми - не перепутаете кого как зовут..?)
Лучший ответ
Елена Гуру (4630) 13 лет назад
У меня профессиональная память на имена - легко запоминаю до 100 ФИО в минуту, этот, ну как тебя, счас посмотрю, а! Павел!
Остальные ответы
MelNIK Оракул (56953) 13 лет назад
перепутаю особенно с утра...
Алекса))))) Гений (73629) 13 лет назад
Перепутаю на все сто))))
У меня память на лица
Татьяна Смирнова Мастер (1962) 13 лет назад
Нет, не путаю)) память отличная
Пользователь удален Мастер (1973) 13 лет назад
Нет у меня почт месяц мой м. ч был записан как БУМЕР.
КосИчкина Искусственный Интеллект (474740) 13 лет назад
10 не перепутаю....а вот с 35-тью будут проблемы)))))хе хе
Олеся Трунова Мыслитель (8832) 13 лет назад
ну конечно))
зато запомню номера их мобильных))) легко.
Светланка Собственница:) Просветленный (31695) 13 лет назад
Могу перепутать, но скорее всего запомню если захочу:))
Источник: Приветки:)
Silentium Мыслитель (6944) 13 лет назад
Не перепутаю...Память профессиональная)))
Юсик Гуру (2667) 13 лет назад
Нет!
Это профессиональное, когда в отделе кадров работаешь и у тебя 300 человек сотрудников, то запомнить 10 имен это не сложно!И даже 10 Фамилий, имен и отчеств!
Пользователь удален Мудрец (12820) 13 лет назад
ага! я запоминаю,когда они все сидят на своих местах (в момент представления друг другу) и ориентируюсь так: Маша-у стены, Петя-у аквариума и т.д....
А теперь, перемешались,перемешались!-))
Катерина Гуру (2906) 13 лет назад
Нет, только если имя нужное и я ставлю цель запомнить, зачем забивать голову лишней информацией, надо будет спрошу еще раз :)
Stefani Оракул (98569) 13 лет назад
Nikogo ne zapominaiyu:)),prosto u menya problema s etim,ne obrashyayu vnimanie na imya pri znakomstve..
toliko v protzesse obsheniya starayusi zapominati pri pomoshi assotziatzii...:))
jess Просветленный (30117) 13 лет назад
Имена, особенно отчества - жутко тяжело запоминаю, а вот фамилии, как и ники - легко! Больше 10 фамилий спокойно запомню - факт!
Наталья Высший разум (233096) 13 лет назад
имя Паша я сразу запомнила ...)