Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли на Ваш взгляд разница между понятиями "желтая" и "бульварная" пресса?

Заблудившийся партизан Просветленный (30841), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Катерина Просветленный (22879) 13 лет назад
Я могу ошибаться, но вроде бы желтая пресса печатает всё подряд, в том числе и непроверенные слухи и факты. А бульварная, хоть и пробавляется всякими скабрезностями - но скабрезностями достоверными.
Остальные ответы
Irina Kovalchuk Гуру (4935) 13 лет назад
По моему - это синонимы - одно и тоже.
Suslik Оракул (94591) 13 лет назад
По-моему, разницы нет.
Корректор Мыслитель (9690) 13 лет назад
Нет. Просто бульварная печаталась на дешёвой жёлтой бумаге-оттуда и повелось
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163206) 13 лет назад
Желтая - это Yellow Pages (справочники и директории). А бульварная - это пахабное чтиво для быдла.