
Как решить в каком состоянии надо расстоваться с девушкой которая меня любит?

Stavlink Мастер (1687), закрыт 13 лет назад
Просто чем больше времени мы проводим тем наверное сложнее сказать "давай расстанемся" Давай просто останемся хорошими друзьями и все....С одно стороны я этого хочу с другой нет....Что за жизнь! Одни противоречия...Как найти для себя тот путь по которому стоит идти....
Лучший ответ
Кроха Нежная Мастер (2299) 13 лет назад
Просто встретить и спокойно обьяснить, только перед этим позвонить и дать понять, что предстоит неприятный разговор, чтоб она была, готова.В трезвом состоянии глаза в глаза.
Остальные ответы
малыш глюк Мыслитель (5933) 13 лет назад
Живи и мучайся,как и все мы,решить сможешь только ты....надумаешь расстаться,не забудь закатить ей опупительную последнюю ночь,уходить надо красиво и с шиком,чтоб тебя запомнили по доброму....денег на это не жалей...
MelNIK Оракул (56953) 13 лет назад
в никаком....если не можешь сказать так то для храбрости можно и принять...
СВИРЕпый Просветленный (41100) 13 лет назад
В состоянии нестояния. Скажи что стал импотентом.