Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вы признаётесь в любви когда стесняетесь?

Ученик (95), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
надо в один момент себя перебороть и признаться. если хочешь, конечно.
Я долго не могла сказать, хотя знала. что меня очень любят: )
Написала на бумажке, а потом дала ему прочитать.
Потом целовались;))))
Остальные ответы
напишу или на ушко шепну)))
да проще простого-напишу по инету...
Ну такого пока не приходилось делать, я не люблю бросать слова на ветер, ради временного обстоятельства. А вот одна моя знакомая решила взять инициативу в свои руки и написала любовное письмо, где назначила встречу, там они пообщались и их чувство казалось взаимным.
Главное убедиться в том, что ты на самом деле чувствуешь это.
я уже давно не стисняюсь этого....и тебе не советую...
у меня теперь другая проблема - захотеть это сказать!!!!