Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К чему чешется правая рука (ладонь)?

Капелька Просветленный (29773), закрыт 13 лет назад
В пословице сказно что к деньгам, а мама говорит что к растратам!
Лучший ответ
Anastazy Профи (852) 13 лет назад
левая - к деньгам, правая - к приветствию, приятной встрече....так что все нормуль... за деньги не волнуйтесь:) по крайней мере пока:)
Остальные ответы
Мария Премудрая Мастер (1429) 13 лет назад
левая - к деньгам, правая - к встрече, вроде
Astromargo Мудрец (11930) 13 лет назад
Левая к деньгам , правая к встрече..
Старая примета.
Alex@ Оракул (52918) 13 лет назад
Правая к оддаче денег.
Левая к деньгам.
Так что мама права оказалась.
Юлия Алёшинская Профи (532) 13 лет назад
Здороваться будешь! К встрече!