Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

LJUDI A VI VOOBSHE PROTIV CHEGO?

Пользователь удален Профи (547), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dana Galimova Гуру (3337) 13 лет назад
я против войны, когда погибают невинные люди....я против фашизма во всех его проявлениях!!!.я против ненависти!!
Остальные ответы
Станислав Пугин Мастер (2256) 13 лет назад
я против того, что люди пишут по русски, но латиницей!!!!
Пользователь удален Мыслитель (7150) 13 лет назад
я против тупизма и безграмотности!
Так бесит когда девушки отвечают что для них не служить в армии это норма, пидоры это норма т.д. и т.п. А причина - тупость когда от незнания основ системы появляются глупые суждения.
Тупизм - высшее неуважение себя и окружающих.
Alex Мыслитель (8761) 13 лет назад
A Vi, Milo4ka za 4to ! ?Ya s Vami !