
и где ж тот мужчина,что секс предлогал..вот обманщик...

bebichka-непобедимая Мудрец (13046), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Мыслитель (8665) 13 лет назад
ну и неговори, я уже приготовилась, а его всё нет и нет
Остальные ответы
Кузен Сандуновских Гуру (3715) 13 лет назад
Так сдесь еще полно желающих и предлагающих.
TAYLER Гуру (2968) 13 лет назад
Он не обманщик )))
Алексей Воронов Мыслитель (6664) 13 лет назад
разводит она парни не ведитесь)
Андрей Никитин Профи (779) 13 лет назад
приходи ко мне не обману
Scorpion Sc Мудрец (19198) 13 лет назад
В поезде едет... -далеко ты живешь!!!
(ты бы с железной дорогой договорилась бы - 30% от ж/д билетов в твой город по твоему призыву - тебе!!!)