Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто изобрел телевизор?

Знаток (395), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
ну хотя бы когда?
Лучший ответ
Телевидение (не путайте с телевизором) изобрел Константин Зворыкин, российский учёный, после революции уехавший США. Он работал в компании RCA. Основные исследования были им провдены в 20-30х годах. Он работал над чисто электронным телевилдением (в те годы использовался термин "катодное телевидение" - по катодной трубке, как тогда назывались электронно-лучевые приборы).
Была ещё система электромеханического телевидения, с диском Нипкова (этот, несмотря на такую фамилию, был немцем), именно такие телепередачи были первыми в СССР (вещание началось в 1934 году), но оно очень быстро было вытеснено "катодным".
А кинескоп изобрёл опять же российский учёный Б.Л.Розинг, ещё до революции. Увы, как и со многими другими российскими изобретениями, в мире оно осталось незамеченным...
Остальные ответы
великий ученый
Источник: наталья
ну уж точно не я!!!Хотя все возможно!Могла быть пьяной и не запомнить момент изобретения! ))))
Вообще японцы или китайцы. путаю они такие умные. но китаыцы точно сейчас детали для телевизара хаер днлают. ав японии новые телики ывыпускают
Вообще его изобрёл наш русский изобретатель, но по понятным причинам как и всё,изобретение ушло за границу.
Телевизор изобрел один русский, но создал он его в Америке. Извините, не могу сразу вспомвнить его фамилию, но в конце прошлого века он приезжал в Россию. А вообще-то первый телевизор появился в 1929 году в Ленинграде.
Его изобрел брат Люмьер
Вообще-то там 2 изобретения. Собствеено телевидение изобрёл Борис Розинг , если правильно помню - в 1906, но он был с диском Нипкова, а реально возможным телевизор стал после изобретения кинескопа Владимиром Кузмичём(?-если помню правильно)
Зворыкиным, 75 лет назад. Так что юбилей!

Кстати. Братья Люмьер изобрели всё-таки кино, а не ТВ.
Изобретатель телевизора — наш соотечественник, русский эмигрант, Владимир Козьмич Зворыкин.
Источник: http://www.ctstv.ru/ctstv_facts
Русские в конце 30-х годов прошлого векаПричём уже началось опытное вещание. В конце 40-х были выпущены приёмники КВН-49 (аббревиатура по фамилиям конструкторов; одновременно на эту тему был анекдот: Купил, Включил, Не работает), и большой телекомбайн Ленинград-1. Они были достаточно редкими и достаточно дорогими. Соседи ходили в гости на посмотреть телевизор, который можно было смотреть с оромной линзой, наполненной глицерином, ввиду маленького экрана.
Кстати, изобрели телевидение самостоятельно в Америке (один из двух русский) и в России - там коллектив из нескольких человек.
еще крупица знаний в этой каше информации.
ТВ пошло в массы, когда был сделан аппарат без механических частей. Зворыкин как раз это и сделал: и сам кинескоп (что уже было, вообще говоря), и электромагнитную отклоняющую систему.
Кажется, Зворыкин же сделал и видеокамеру, точнее, ее прообраз.
вот тогда ТВ и зашагало по странам (ну, как умело... )