
Столько жалоб на счет минусов.. . Я уже боюсь минусы ставить, даже если вопрос ну очень дурацкий.

Elvira Мастер (1787), закрыт 13 лет назад
И че теперь делать?
Дополнен 13 лет назад
у кого это "У нас" ???
Лучший ответ
Сергей Просветленный (20922) 13 лет назад
Это же юмор, а он у всех разный. Зачем людей расстраивать? Не нравиться вопрос, просто не отвечай на него, а минусы это как-то негативно))))))))))
Остальные ответы
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 13 лет назад
Пропусти его.
Или напиши за что - никто не обидится.
(по крайней мере я)
Пользователь удален Ученик (182) 13 лет назад
ставь оценку которою по твоему мнению нужно поставить
вот
LADOGA Гений (71815) 13 лет назад
У нас на ЮМОРЕ принято не минусовать. А если не нравится вопрос, - просто не отвечай на него!
Источник: Удачного дня!
Пользователь удален Просветленный (30144) 13 лет назад
А я тебе поставлю плюс. :) Хотя на минусы не обижаюсь. Вообще, колличество баллов меня мало интересует, почему-то.
Тот Искусственный Интеллект (103570) 13 лет назад
Правильно боишься. ) Засунем куда следоваит)
Гарри Покер Высший разум (432218) 13 лет назад
Я минусов ниразу не ставил. Не нравится - +не ставь!
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149622) 13 лет назад
жалобы в основном если 10 человек ставит + ,а один - .Ипри этом он пройдётся по всем, заминусует и отвалит. Гад исподтишкастый